После года молчания Techland снова готова говорить о Dying Light 2

© После года молчания Techland снова готова говорить о Dying Light 2

Dying Light 2 продолжает свое развитие, и после того, как несколько дней назад было обнародовано множество деталей ожидаемой игры, Techland готова снова говорить о своем сиквеле, и более чем счастлива признать, что последние несколько лет разработки были не совсем гладкими.

В интервью Gamesradar ведущий геймдизайнер Techland Таймон Смектала рассказал о том, как студия столкнулась с проблемами во время разработки сиквела нашумевшего экшн-хоррора Dying Light.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что все мы надеялись, что нам удастся преодолеть меньше препятствий, но несмотря на то, что мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с масштабами и амбициями проекта, мы не потеряли ни одного дня и продолжали продвигать игру вперед с каждым этапом производства.

Нам нужно было найти эффективную структуру для игры, правильный баланс между игровым процессом и повествованием, нам пришлось столкнуться с некоторым давлением, но я думаю, что это сделало нас мудрее и опытнее как команду. Игра также очень выиграла от этого процесса, так что, к счастью, сейчас мы почти готовы начать представлять ее в более широком смысле.

Тимон Смектала, креативный директорор Dying Light 2

По словам креативного директора, задержка дала команде больше времени, чтобы отточить уникальную повествовательную систему песочницы Dying Light 2, в которой ее открытый мир (известный как Город) изменяется в ответ на выбор, который игроки делают в качестве главного героя Эйдена Колдуэлла.

Что нас удивило, так это сложность созданного нами монстра. Это игра выбора, и каждый выбор создает свою версию игровой реальности — которая должна быть протестирована, сбалансирована и т.д. Трудно выделить одну вещь, которую мы улучшили за это время. Вся игра стала лучше, более собранной, более отшлифованной. Я особенно поражен нашими визуальными улучшениями.

Нам также потребовалось некоторое время, чтобы закончить дизайн для City Alignment, игровой механики, которая позволяет вам формировать игровые элементы, которые появляются в игре. На ранних этапах разработки механика была действительно сложной, но потом мы поняли мы не делаем стратегическую игру — и то, что у нас было, сильно замедляло прогресс игрока. В конце концов, самым сложным было выяснить, сколько из этого мы хотим сохранить.

Тимон Смектала, креативный директорор Dying Light 2

Хотя Techland еще не готова назвать дату выхода Dying Light 2, недавний тизер обещал, что более подробная информация будет опубликована позже в этом году. Тем более, что, по словам Смекталы, не стоит торопиться с выпуском, пока она не будет готова.

Dying Light является нашим собственным IP, и это очень ценно для нас. Вот почему мы действительно хотим убедиться, что все его части подходят друг другу.

49

Источник: playground.ru



Добавить комментарий