Слух: Произошел слив подробностей о Starfield

Слух: Произошел слив подробностей о Starfield

  • Приземленный научно-фантастический тон игры
  • Обновленная физика, анимация, графика, погодные системы и процедурная генерация систем
  • Инон Зур как композитор
  • Путешествие на корабле станет быстрым путешествием сквозь системы. Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать.
  • Существует высококлассное баллистическое оружие, а также научно-фантастическое оружие, начиная от кинетического, лазерного, звукового, циро и даже плазменного — это также относится к гранатам. Оружие ближнего боя также будет отличаться.
  • Молчаливый главный герой, дерево навыков и применение навыков в диалогах и окружении
  • Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы, и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос.
  • Расы состоят из людей и 3 пришельцев, пришедших из племен.
  • Пришельцы будут в игре, но некоторые не будут гуманоидами и не смогут легко общаться. Огромное разнообразие чужеродной дикой природы, варьирующейся от планеты к планете, и множество уникальных не играбельных инопланетных племен (похоже на Honest Hearts из FNV)
  • Углубленная механика топлива и управление кислородом / CO2,
  • Локации будут отличаться от маленьких планет и колоний внутри, лун , Корабли, космические станции, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете.
  • Система поселений / колоний с управлением ресурсами с привязанными к ней лучшими квестами. А также система уничтожения, которая действительно заставляет вас защищать свои вещи от риска их уничтожения.
  • Внутри игровая валюта зависит от установленного обменного курса
  • Система охоты за головами в стиле Дикого Запада вместе с Разыскиваемым механизмом, в зависимости от выбора, который вы делаете в игре или убиваете случайных NPC, названных — игровые Охотники за головами будут охотиться за вами даже во время квестов (вспомните Курьера в Скайриме)
  • Космические костюмы более или менее похожи на Силовую броню в Fallout, в некоторых областях она требуется, а в других нет. Предпочтение остается за игроком. Полностью настраиваемый, такой, как цветовые схемы, нашивки и реактивные ранцы.
  • Подробная система взлома, которая может повлиять на ваш стиль игры, постройку, а также открыть новые способы выполнения квестов. Особенно полезно для стелс сборок.
  • Аугментации / Кибернетика / Механика имплантатов, которую можно купить на рынке или создать, она влияет на пользовательский интерфейс, бой, перки и может быть видна игроку в зависимости от внешнего или внутреннего. NPC также будут отличаться дополнениями, у некоторых их не будет.

Слухи 34

Источник: playground.ru



Добавить комментарий