©
В преддверии субботнего фан-мероприятия посвященному Age of Empires, Microsoft организовала круглый стол с разработчиками из Xbox Game Studios и нынешними разработчиками серии Age of Empires из Relic Entertainment. В то время как интервью было в основном сосредоточено на грядущей Age of Empires 4, появилась другая игра — Age of Mythology 2002 года, побочный продукт, в котором более обоснованная история AoE была заменена греческой, скандинавской и египетской мифологией. Кто-то спросил, получит ли Mythology когда-нибудь такое же издание Definitive Edition, как и все три игры Age of Empires.
«Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: я не забыл об Age of Mythology», — сказал креативный директор франшизы Адам Исгрин. «Это все время всплывает».
Microsoft перевыпустила Age of Mythology в Steam еще в 2014 году, а за ним последовало расширение Tale of the Dragon в 2016 году. Это лучшая трактовка, чем у многих стратегических игр 90-х и 2000-х годов, но в последних пяти лет он не получил той любви, которую Microsoft показала основной серии Age.
Isgreen не собиралась выпускать сиквел или новое расширение, но энтузиазм разработчиков говорит о том, что новая Age of Mythology не выходит за рамки возможного. Новое расширение для классической игры также кажется правдоподобным — Microsoft все еще выпускает расширения для серии Age of Empires благодаря их популярности в Steam.
«Оставайтесь с нами», — сказал Изгрин. «Мы не забыли об этом. Я люблю Age of Mythology. Я люблю мифологию в целом. Мы любим франшизу. Мы не делаем вид, что ее нет или что-то в этом роде. Мы знаем».
«Мы точно знаем», — добавил старший исполнительный продюсер Майкл Манн. «Мы слушаем. Мы на 100 процентов слушаем этот запрос».
ПК Индустрия 25
Источник: playground.ru