©
Корпорация Microsoft сообщила, что 21 апреля она проведет мероприятие Game Stack Live. Во время этого мероприятия команда продемонстрирует свой DX12 “Agility” SDK, а также некоторые новые возможности DirectX 12.
Как отмечает WindowsCentral, DX12 Agility SDK направлен на «решение проблемы разработчиков, которые считают, что внедрение новых графических функций DirectX12 обременительно».
Благодаря новому SDK DX12 станет проще внедрять все новые функции последнего API. При этом, он не будет влиять на развитие существующих игр, а также будет поставляться с более надежными средствами для исправления ошибок. Также, новый SDK будет поставляться с новой моделью шейдеров, Shader Model 6.6.
В заключение, во время мероприятия Microsoft также продемонстрирует ряд существующих и новых возможностей DirectX 12, включая наборы инструментов для поддержки HDR в Windows 10 и Xbox. Представители компании также обсудят DirectStorage для ПК.
Мероприятия Технологии Софт 59
Источник: playground.ru