CD Projekt обязуется исправить Cyberpunk 2077, чтобы он мог продаваться «в течение многих лет»

© CD Projekt обязуется исправить Cyberpunk 2077, чтобы он мог продаваться "в течение многих лет"

Cyberpunk 2077 — один из самых противоречивых игровых релизов последнего поколения хотя бы потому, что его огромный потенциал был сведен на нет бесчисленным количеством ошибок и глюков в игре. В заявлении для Reuter генеральный директор CD Projekt Адам Кичински в очередной раз обязался исправить Cyberpunk 2077, заявив, что студия не намерена отказаться от игры.

Я не вижу возможности убрать Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, что сможем гордиться ею и поэтому успешно продавать ее на протяжении многих лет.

Адам Кичински

С момента релиза Cyberpunk 2077 подвергся критике из-за огромного количества ошибок, сбоев и недостатков. CD Projekt RED постоянно выпускает обновления патчей, чтобы начать решение некоторых из этих проблем, кульминацией чего стало недавно выпущенное обновление 1.2 для Cyberpunk 2077. Дорога к искуплению еще не закончена для Cyberpunk 2077, но более 500 исправлений, включенных в обновление патча 1.2, сделали Cyberpunk 2077 значительно лучше.

Cyberpunk 2077 был запущен в таком печальном состоянии для базовых консолей, как Xbox One и PS4, что Sony фактически убрала Cyberpunk 2077 из PlayStation Store, а Xbox до сих пор предлагает полный возврат денег за Cyberpunk 2077. Кичински также упомянул, что новый патч 1.2 стал шагом к возвращению игры в PlayStation Store и что CD Projekt поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

Проблемы с Cyberpunk 2077 вызвали большие изменения в CD Projekt Red. В дальнейшем компания пообещала показывать свои будущие игры на всех платформах, а не на более мощных. Кроме того, CD Projekt Red заявляет, что будет намного дольше молчать о своих новых играх, вместо этого предпочитая демонстрировать их, когда они будут ближе к релизу.

Надеемся, что CD Projekt RED продолжит работу над Cyberpunk 2077 и обеспечит постоянную поддержку в исправлении, полировке и обновлении контента.

Индустрия 24

Источник: playground.ru



Добавить комментарий