©
Стратегическое решение LG выйти из чрезвычайно конкурентного сектора мобильных телефонов позволит компании сосредоточить ресурсы в таких областях роста, как компоненты электромобилей, устройства подключения, умные дома, робототехника, искусственный интеллект и решения для бизнеса, а также платформы и сервисы.
Двигаясь вперед, LG продолжит использовать свой мобильный опыт и разрабатывать технологии, связанные с мобильностью, такие как 6G, для дальнейшего повышения конкурентоспособности в других сферах бизнеса. Основные технологии, разработанные в течение двух десятилетий мобильного бизнеса LG, также будут сохранены и применены к существующим и будущим продуктам.
— Из официального заявления LG
Сообщается, что с 2015 года смартфоны приносили LG только убытки, и интерес пользователей не удалось привлечь даже при помощи экспериментальной линейки 2020 года. Сообщается, что в прошлом году компания потеряла порядка 751 миллиона долларов.
В 2020 году LG представила полу-флагман Velvet c оригинальным дизайном и экспериментальный слайдер Wing с поворотным дисплеем. Также в планах был раздвижной смартфон-планшет Rollable, но под брендом LG он уже, скорее всего, никогда не выйдет.
LG много лет старалась выделяться на фоне конкурентов необычными дизайнерскими и инженерными решениями. Например, компания впервые применила в смартфоне сверхширокоугольную камеру, которая позже стала стандартом индустрии, производила модульные смартфоны, смартфоны с нестандартным соотношением сторон дисплея и до последнего встраивала в свои флагманы разъём для наушников с качественным ЦАП.
Индустрия Мобильные Железо 37
Источник: playground.ru