BioWare поделилась новыми скриншотами и подробностями грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.
Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:
- Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
- Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
- Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
- Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
- У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
- Была улучшена камера прицеливания;
- Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
- Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
- Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
- Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
- Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
- Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
- Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
- Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
- Изменен баланс некоторых умений;
- Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
Бой:
- В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
- В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
- Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
- В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
- Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.
Мако:
- Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
- Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- Ускоренное восстановление щитов;
- Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
- Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
- Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.
Остальные изменения для всех игр:
- Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
- Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
- Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
- У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
- Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
- В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
- Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игрыВо всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
- На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.
Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.
Скриншоты 51
Источник: playground.ru