Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

BioWare поделилась новыми скриншотами и подробностями грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.

Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:

  • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
  • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
  • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
  • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
  • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
  • Была улучшена камера прицеливания;
  • Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
  • Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
  • Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
  • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
  • Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
  • Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
  • Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
  • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
  • Изменен баланс некоторых умений;
  • Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.

Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

Бой:

  • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
  • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
  • Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
  • В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
  • Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.

Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

Мако:

  • Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
  • Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
  • Ускоренное восстановление щитов;
  • Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
  • Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
  • Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.

Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

Остальные изменения для всех игр:

  • Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
  • Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
  • Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
  • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
  • Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
  • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
  • Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игрыВо всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
  • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.

Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.

Скриншоты 51

Источник: playground.ru



Добавить комментарий